Гарантийный срок

Покупателю предоставляется гарантия на надежность работы изделия фирмы DoorHan на срок, указанный в гарантийном талоне / сервисной книжке на изделие / договоре.
Действие гарантии распространяется только на страну, в которой было приобретено изделие фирмы DoorHan.
Изделие должно быть приобретено только у фирмы, осуществляющей официальный сбыт продукции DoorHan.

Условия гарантийного обслуживания

Получение качественных услуг в период гарантийного обслуживания обеспечивается при выполнении следующих условий:

  •  заказчик (потребитель) предъявляет претензии по качеству изделия продавцу, организации, осуществившей монтаж изделия, или сертифицированному сервисному центру DoorHan;
  •  наличие правильно заполненных документов купли-продажи и гарантийного талона;
  •  соблюдение правил эксплуатации изделия и отсутствие обстоятельств, лишающих права на гарантийное обслуживание (подробная информация указана в руководстве/инструкции по монтажу и эксплуатации).

Гарантийные обязательства утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

  •  нарушение правил эксплуатации изделия;
  •  самовольные разборка и ремонт изделия, наличие постороннего вмешательства;
  •  повреждение в результате механического или химического воздействия;
  •  вскрытие/повреждение защитных пломб, стикеров, серийных номеров на электрооборудовании;
  •  в случае с электрооборудованием, выявление нестабильности работы электросети (ГОСТ 13109-97: НДП — ±5%, ПДП — ±10%);
  •  использование изделия не по назначению;
  •  непрохождение регулярного сервисного профилактического обслуживания изделия согласно условиям гарантийного талона / сервисной книжки в сертифицированном сервисном центре, отсутствие отметки сертифицированного сервисного центра о прохождении планового сервисного обслуживания в срок;
  •  в случае повреждения лакокрасочного покрытия или коррозии от воздействия аномальных климатических факторов, природных явлений, выброса различной металлической пыли или других агрессивных веществ, царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации, гарантия на лакокрасочное покрытие утрачивает силу.

 

Правила эксплуатации изделий

Подробные правила эксплуатации изделия прописаны непосредственно в инструкции/руководстве по монтажу и эксплуатации на конкретное изделие (поставляется вместе с изделием), в случае утери инструкции, вы можете скачать ее дубликат на странице товара.

Сервисное обслуживание

Профилактическое сервисное обслуживание необходимо проходить только в сертифицированных сервисных центрах компании DoorHan в сроки, указанные в гарантийном талоне / сервисной книжке на конкретное оборудование.
Специализированный сервисный центр так же предоставляет услуги:

  •  гарантийного обслуживания систем автоматизации, включая диагностику, ремонт, замену;
  •  постгарантийного обслуживания продукции DoorHan;
  •  модернизации продукции DoorHan;
  •  комплексного абонентского сервисного обслуживания продукции DoorHan.